Торообразные муфты FLEX.

Упругие торообразные муфты Flex это очень гибкая приводная муфта с эластичным элементом шинообразной формы, предназначенная для компенсации больших нагрузок при смещении и ударах. Высокая эластичность муфты Flex позволяет компенсировать чрезвычайно большие смещения во всех направлениях, не вызывая износа двигателя. Не имеющая люфта, эта муфта идеально подходит для поглощения пиков крутящего момента и гашения вибраций.

FTB – монтаж втулки «изнутри»

F40FTBFLG — F220FTBFLG
HTB – монтаж втулки «снаружи»
F40HTBFLG — F220HTBFLG
RSB – под расточку
F40RSBFLG — F250SRBFLG
Упругие элементы (шины)
F40NRTYRE — F250NRTYRE
О продукции
Простые в сборке и не требующие технического обслуживания, муфты Flex выпускаются как с черновыми монтажными отверстиями «под расточку», так и с монтажной конической втулкой. Монтажная коническая втулка может выпускаться с креплением на монтажной поверхности (F) «монтаж втулки изнутри муфты», на ступице (H) «монтаж втулки снаружи муфты». Также допустима и возможна комбинация полумуфт одного размера по типу монтажа втулки в случае необходимости.
Для повышения стойкости к коррозии фланцы упругой соединительной муфты Flex подвергаются поверхностному фосфатированию. Комплект узла муфты Flex состоит из двух металлических фланцев и одного упругого элемента. Упругие элементы муфт Flex выполняются из составов на основе натурального каучука и могут применяться при температуре окружающего воздуха от минус 50 °C до плюс 50 °C. Хлоропреновые каучуки пригодны для применения в неблагоприятных рабочих условиях (например, при загрязнении жидкой или пластичной смазкой) и могут с успехом применяться в диапазоне температур от минус 15 °C до плюс 70 °C.